Pages

Pages - Menu

пятница, 14 апреля 2017 г.

Как отключить OneDrive в Windows 10

Отключить OneDrive в Windows 10 довольно просто. Это достигается отключением автозагрузки и синхронизации. Однако, полностью избавиться от него так проcто. Он является составной частью самого Windows, а не просто одной из программ. Однако, и это можно сделать, если захотеть. Рассмотрим отключение далее в статье.



Выключить синхронизацию и автозапуск OneDrive в Windows 10


Выше мы уже упоминали что отключение, по сути, является отключением автозапуска и синхронизации.

Приступим!

Отключаем автозапуск
  1. Нажмите правой кнопкой мыши на иконку OneDrive, в выпавшем меню выберите пункт "Параметры"
  2. В открывшемся окне снимите галочки напротив надписей "Автоматически запускать OneDrive при входе в Windows" и "Разрешить использование OneDrive для излечения всех моих файлов на этом компьютере"
  3. Нажмите кнопку "Удалить связь с OneDrive"

Больше OneDrive не будет запускаться при включении компьютера. Однако, он по-прежнему останется частью системы.

Отключим синхронизацию

 Для этого нам понадобиться использовать "Редактор локальной групповой политики" (для версии Pro) или "Редактор реестра", ибо сам интерфейс OneDrive может меняться, следовательно, инструкция написанная с учётом интерфейса может потерять свою актуальность.

 Через Редактор локальной групповой политики

  1. Нажимаем Win+R, в появившемся окне вводим gpedit.msc, и жмём "Enter"
  2. В боковом списке выберите "Конфигурация компьютера" - "Административные шаблоны" - "Компоненты Windows" - "OneDrive".
  3. В открывшемся окне "Состояние" выберите пункт "Запретить использование OneDrive для хранения файлов", а в появившемся окне поставьте галочку "Включить". Затем, кнопку "Применить"


 Через Редактор реестра

Поскольку неосторожность при работе с реестром может вызвать серьёзные проблемы в работе системы, рекомендуется, сперва, создать точку восстановления 


  1. Нажимаем Win+R, в появившемся окне вводим regedit, и жмём "Enter"
  2. В открывшемся окне в списке слева выберите "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\Skydrive". В случае отсутствия создайте его! Нажав, правой кнопкой мыши на пункт "Windows", в выпавшем меню выбрать "Создать" - "Раздел". Назовите раздел Skydrive
  3. Правая пустая часть окна будет областью раздела. Кликните по пустой области правой кнопкой мыши, и выберите в выпавшем меню "Создать" - "Dword (32 бит)"
  4. Назовите DisableFileSync и присвойте "1"
  5. После перезагрузки операционной системы изменения вступят в силу

Вот так просто можно отключить OneDrive. К сожалению статья слишком большая, и мы рассмотрим как полностью удалить OneDrive в Windows 10 в следующей статье.

Благодарю за внимание! Надеюсь материал помог вам.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставь комментарий